Генератор из мотор колеса своими руками

Генератор из мотор колеса своими руками

Выбор мотор-колёса в качестве генератора для ветяка (ветрогенератора). Рекуперация в мотор-колесах для велосипеда

Выбор мотор-колёса в качестве генератора для ветяка (ветрогенератора). Рекуперация в мотор-колесах для велосипедаМотор-колёса для велосипеда или скутера бывают редукторными и с прямым приводом. Мотор-колёса с прямым приводом были разработаны раньше, чем редукторные мотор колёса. Объяснение этому – более простая конструкция. Современный вентильный синхронный трёхфазный электродвигатель – почти идеальная электрическая машина с высокими эксплуатационными характеристиками и большим ресурсом работы. При правильной эксплуатации, если избегать перегрева и погружения мотор-колеса в воду, оно может работать без обслуживания очень долго, требуя по мере необходимости, только замены опорных подшипников якоря, который в мотор колесе с прямым приводом одновременно служит осью мотор колеса.
В отличие от моторо-колеса с прямым приводом все редукторные мотор колёса имеют встроенные муфты обратного хода и поэтому совершенно не ухудшают накат электровелосипеда при движении на педалях, так как электродвигатель, встроенный в мотор-колесо,  вращается только, когда на него подаётся напряжение  и значит, -   не тормозит колесо при отсутствии питания, и не изнашивается. Кроме того, редукторные мотор-колёса, -  всегда легче и меньше мотор колёс с прямым приводом и аналогичным уровнем тяги. Но из  достоинств редукторных мотор колёс:
- высокой тяги
- компактности
- хорошего наката
Вытекают два недостатка:
- более сложная конструкция и невозможность рекуперации.

Выбор мотор-колёса в качестве генератора для ветяка (ветрогенератора). Рекуперация в мотор-колесах для велосипедаПоэтому при использованиии мотор-колеса в качестве генератора для ветряка (ветрогенератора) важно не купить редукторное мотор-колеса, для ветрогенератора от него пользы не будет. При покупке безредукторного мотор-колеса для вертикального ветряка нужно брать колеса с большим напряжением, чем ваша система на 12 вольт, т.е. при вашей акумуляторной системе на 12 вольт колесо должно быть на 24 вольта, при 24 вольтах - на 36 и т.д. Это необходимо для получения необходимого напряжения из-за его падения на контроллере (кстати, контроллер лучше сделать самому или заказать, а не брать сложный от велосипеда) и из-за меньших оборотов чем базовые на вертикальном ветряке, чем на велосипеде при средних ветрах (на велосипеде максимум могут быть 300-400 оборотов в минуту, а на вертикальном ветряке Дарье до 200-300, однако количество оборотов однолопастной ветротурбины диаметром 2 метра при скорости 9 м/с уже 774 оборотов в минуту, а у трехлопастной - 478).

Генератор из мотор колеса своими руками фото. Поделитесь новостью Генератор из мотор колеса своими руками с друзьями!
Генератор из мотор колеса своими руками 40
Генератор из мотор колеса своими руками 37
Генератор из мотор колеса своими руками 48
Генератор из мотор колеса своими руками 51
Генератор из мотор колеса своими руками 16
Генератор из мотор колеса своими руками 72
Генератор из мотор колеса своими руками 13
Генератор из мотор колеса своими руками 90
Генератор из мотор колеса своими руками 29
Генератор из мотор колеса своими руками 98
Генератор из мотор колеса своими руками 84
Генератор из мотор колеса своими руками 100
Генератор из мотор колеса своими руками 78
Генератор из мотор колеса своими руками 62
Генератор из мотор колеса своими руками 72
Генератор из мотор колеса своими руками 47
Генератор из мотор колеса своими руками 35
Генератор из мотор колеса своими руками 41
Генератор из мотор колеса своими руками 53
Генератор из мотор колеса своими руками 49