Рекламная брошюра образец своими руками

Рекламная брошюра образец своими руками Получить сертификат публикации

Дошкольник.ru

Педагогам

Поиск

Праздники

Детям

Рукоделие

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Сервисы

Рейтинг@Mail.ruЯндекс цитирования

Размещаем статьи

Фейсбук

Подписаться на facebook.com Главная

Обучение грамоте

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по обучению грамоте, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: 

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал


НОД по обучению грамоте для детей с ЗПР в подготовительной группе по теме: "Учимся играя" Обучение грамоте Автор: Плетникова Ольга Владимировна   

НОД по обучению грамоте для детей с ЗПР в подготовительной группе по теме: Учимся играяНОД по обучению грамоте для детей с ЗПР в подготовительной группе по теме: "Учимся играя"

Цели:

Коррекционно-образовательные:

  • Закреплять навык звукослогового анализа слов.
  • Закреплять графический образ букв.
  • Закреплять навык чтения слогов и слов.
  • Закреплять умение составлять предложения по опорным словам.

Коррекционно-развивающие:

  • Развитие фонематического восприятия.
  • Развитие памяти и внимания.
  • Развитие словесно-логическое мышления у детей, рассуждать, делать выводы.
  • Развитие умения ориентироваться в пространстве.

Коррекционно-воспитательные:

  • Воспитание чувство доброжелательности, ответственности, сотрудничества.
  • Формирование навык совместной работы в паре.
Подробнее...   Конспект итогового комбинированного занятия по дополнительной образовательной услуге по обучению грамоте и конструированию «В замок Звукомора» Обучение грамоте Автор: Сизова Татьяна Васильевна   

Конспект итогового комбинированного занятия по дополнительной образовательной услуге по обучению грамоте и конструированию «В замок Звукомора»Конспект итогового комбинированного занятия по дополнительной образовательной услуге по обучению грамоте и конструированию «В замок Звукомора»

Составитель: воспитатель – Сизова Татьяна Васильевна

Образовательная область: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие.

Вид деятельности: игровая, познавательно – исследовательская, коммуникативная.

Форма организации: подгрупповая.

Возраст: 6-7 (8) лет

Время проведения: апрель 2017 г.

Подробнее...   Итоговое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе «Путешествие в страну Грамотеев» Обучение грамоте Автор: Бахарева Лариса Геннадьевна   

Итоговое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе «Путешествие в страну Грамотеев»Итоговое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе «Путешествие в страну Грамотеев»

МБДОУ «Детский сад №59 «Теремок» учитель-логопед Бахарева Лариса Геннадьевна

Задачи:

  • Совершенствовать умения детей в деление слов на слоги.
  • Закреплять умение делать звуковой состав слова.
  • Закреплять умение работать с кассой букв и составлять предложение.
  • Закреплять умение определять место звука в слове.
  • Закреплять умение составлять из слов предложение.
  • Развивать мышление и речь детей.
  • Автоматизировать поставленные звуки.
  • Воспитывать умение слушать ответ товарища, формировать навык самоконтроля и самооценки.

Оборудование: экран, проектор, кассы букв, фишки, разрезная картинка волшебника, письмо, картинки с изображением гуся, индюка, утки, курицы, игра «Вагончики», листы на каждого ребёнка с набором слов, буквы к слову УЧЕНИКИ, мяч.

Подробнее...   ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ФОРМ И СРЕДСТВ В ОБУЧЕНИИ ГРАМОТЕ Обучение грамоте Автор: Пименова Наталья Александровна   

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ФОРМ И СРЕДСТВ В ОБУЧЕНИИ ГРАМОТЕИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ФОРМ И СРЕДСТВ В ОБУЧЕНИИ ГРАМОТЕ

Поступление ребёнка в школу серьёзный этап в жизни. Важно, чтобы дети седьмого года жизни владели грамотной фразой, объемом знаний, умений и навыков, необходимых для начала серьёзной учебной деятельности.

Основной задачей в процессе обучения грамоте является формирование у дошкольников общей ориентировки в звуковой системе языка, обучение звуковому анализу слова, установлению различительной роли звука в слове.

Использование различных способов, приемов, методов в работе с дошкольниками – залог успешного обучения детей абстрактным понятиям в обучении грамоте. Помимо традиционных занятий по обучению грамоте, я использую те приёмы, которые дошкольнику ближе по восприятию и интересны по содержанию: квесты, путешествия, экскурсии, прогулки в лес, зоопарк, а также игры – викторины.

Использование нетрадиционных средств в работе, позволяет задействовать все анализаторные системы. А использование нехарактерных для логопедии методов и приёмов, позволяет добиться устойчивого внимания и поддержания интереса у детей.

Подробнее...   Игра – викторина по обучению грамоте «Клуб Веселых и Находчивых дошколят» Старшая и подготовительная группа Обучение грамоте Автор: Пименова Наталья Александровна   

Игра – викторина по обучению грамоте «Клуб Веселых и Находчивых дошколят» Старшая и подготовительная группаИгра – викторина по обучению грамоте «Клуб Веселых и Находчивых дошколят» Старшая и подготовительная группа

Цель: обобщение и закрепление знаний по изученным темам с элементами праздника.

Задачи: 1. Развитие фонематического слуха, творческой активности, воображения, быстроты реакции.

2. Закрепление умения детей в составлении и чтении слов по слогам.

3. Развитие звуко – буквенного анализа и синтеза, логического мышления.

4. Воспитание чувства товарищества, взаимопомощи, коллективизма, духа соревнований.

Подробнее...   Конспект непосредственно-образовательной деятельности по обучению детей грамоте в подготовительной группе на тему: Путешествие в Северную Америку к индейцам. Звук [Ц]. Обучение грамоте Автор: Долгий Лилия Михайловна   

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по обучению детей грамоте в подготовительной группе на тему: Путешествие в Северную Америку к индейцам. Звук [Ц].Конспект непосредственно-образовательной деятельности по обучению детей грамоте в подготовительной группе на тему: Путешествие в Северную Америку к индейцам. Звук [Ц].

Подготовила воспитатель Долгий Лилия Михайловна

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура».

Образовательные задачи:

  • дать представление о букве Ц и звуке [Ц]., умение выделять его в потоке речи;
  • совершенствовать умение производить сложные виды звукового и слогового анализа, осуществлять мыслительные операции (замены, выбора, восполнении) на звуковом и слоговом составе слов без опоры на наглядность;
  • обобщить и активизировать словарный запас по теме;
  • закрепить навык изменения формы слов, уметь классифицировать лексический материал в соответствии с заданной схемой;
Подробнее...   Иллюстрированный словарь для изучения словарных слов с дошкольниками или младшими школьниками Обучение грамоте Автор: Ильинская Диана Витальевна   

Иллюстрированный словарь для изучения словарных слов с дошкольниками или младшими школьникамиИллюстрированный словарь для изучения словарных слов с дошкольниками или младшими школьниками

ЗДРАВСТВУЙТЕ, МНОГО ЛЕТ ОТРАБОТАВ В ШКОЛЕ. Я ЗАДУМАЛАСЬ, КАК СДЕЛАТЬ РАБОТУ СО СЛОВАРНЫМИ СЛОВАМИ ПРОДУКТИВНОЙ И ИНТЕРЕСНОЙ. В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОЯВИЛСЯ СЛОВАРЬ, ПОЗВОЛЯЮЩИЙ ИСПОЛЬЗОВАТЬ МНОГООБРАЗИЕ ФОРМ РАБОТЫ, В САДУ МОЖНО ТАКЖЕ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ РАБОТЫ, НАПРИМЕР, ОБОГАЩЕНИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА ДЕТЕЙ, СЛОВОМ, ИСПОЛЬЗУЙТЕ НА ЗДОРОВЬЕ В СВОЕЙ РАБОТЕ, УВАЖАЕМЫЕ ПЕДАГОГИ, С УВАЖЕНИЕМ К ВАМ ДИАНА, СЕВЕРСК.

Стихи о словарных словах:

Линия.

Длинную ниточку – линию
Я начертил, посмотри!
Запомни, что в слове линия!
Мы пишем две гласные И.

Подробнее...   Конспект НОД по подготовке старших дошкольников к обучению грамоте «В поисках буквы «Ч». Обучение грамоте Автор: Румянова Ольга Викторовна   

Конспект НОД по подготовке старших дошкольников к обучению грамоте «В поисках буквы «Ч».Конспект НОД по подготовке старших дошкольников к обучению грамоте «В поисках буквы «Ч».

Цель: Продолжать знакомство с буквами русского алфавита.

Задачи:

  1. Познакомить с правильной артикуляцией и характерными особенностями звука ибуквы «ч»;
  2. Упражнять в четком и правильном произношении звука «ч»; в определении его места в слове;
  3. Упражнять детей в звуко -слоговом анализе слов;
  4. Развивать слухо — речевую память и фонематическое восприятие;
  5. Отрабатывать умение выделять ударный слог и обозначать его;
  6. Развивать мелкую моторику рук;
  7. Воспитывать дружелюбие, желание помочь, чувство прекрасного;
Подробнее...   Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе. Тема: «Гласные звуки и буквы второго ряда». Обучение грамоте Автор: Захаркина Марина Васильевна   

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе. Тема: «Гласные звуки и буквы второго ряда».Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе. Тема: «Гласные звуки и буквы второго ряда».

Цель: обобщить знания дошкольников об изученных гласных звуках и буквах первого и второго ряда.

Задачи:

Развивающая:

  • Развивать фонематический слух, навыки звукового анализа и синтеза;
  • Развивать мелкую моторику, координацию движений;
  • Развивать слуховое и зрительное внимание, память.
Подробнее...   Особенности обучения грамоте детей старшего дошкольного возраста. Кружок «Знайка». Обучение грамоте Автор: Свирида Елена Васильевна   

Особенности обучения грамоте детей старшего дошкольного возраста. Кружок «Знайка».Особенности обучения грамоте детей старшего дошкольного возраста. Кружок «Знайка».

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 27 «БЕРЁЗКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ЩЁЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Составила воспитатель первой квалификационной категории Свирида Е. В. Март 2017 года Щёлково-3

Слайд 1.

Рабочая программа кружка «Знайка» составлена на основе авторской программы Е.В. Колесниковой «От звука к букве. Обучение дошкольников элементам грамоты».

Программа соответствует ФГОС ДО. В Программе используется

системный, комплексный, личностный и деятельный подход к развитию детей. При системном подходе рассматриваются пути освоения ребёнком языка в единстве сознания и деятельности. Комплексный подход требует взаимодействия разных наук (психолингвистики, педагогики, языкознания)

Подробнее...   Конспект занятия по графическому письму в подготовительной речевой группе «Лесная прогулка» Обучение грамоте Автор: Хабирова Ильмира Раисовна   

Конспект занятия по графическому письму в подготовительной речевой группе «Лесная прогулка»Конспект занятия по графическому письму в подготовительной речевой группе «Лесная прогулка»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад 11 «Сказка» городского округа город Кумертау Республики Башкортостан

Подготовила воспитатель I категории Хабирова Ильмира Раисовна

Программное содержание: Закреплять представление детей о родном городе. Упражнять в умении изображать прямые и наклонные линии, круги, овалы, прямоугольники, умение ориентироваться на листе бумаги. Развивать моторику пальцев рук, графические навыки, умение вместе начинать и заканчивать письмо. Воспитывать аккуратность, умение добиваться результата, адекватно его оценивать.

Оборудование: контейнеры с манкой и пшеном, суджок для массажа пальцев рук, лист бумаги в клетку, простой карандаш на каждого ребенка.

Подробнее...  

Еще статьи...

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >> Страница 2 из 10

Журнал

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу:

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год


Рекламная брошюра образец своими руками фото. Поделитесь новостью Рекламная брошюра образец своими руками с друзьями!
Рекламная брошюра образец своими руками 95
Рекламная брошюра образец своими руками 52
Рекламная брошюра образец своими руками 99
Рекламная брошюра образец своими руками 51
Рекламная брошюра образец своими руками 3
Рекламная брошюра образец своими руками 77
Рекламная брошюра образец своими руками 20
Рекламная брошюра образец своими руками 19
Рекламная брошюра образец своими руками 46
Рекламная брошюра образец своими руками 42
Рекламная брошюра образец своими руками 76
Рекламная брошюра образец своими руками 78
Рекламная брошюра образец своими руками 69
Рекламная брошюра образец своими руками 54
Рекламная брошюра образец своими руками 52
Рекламная брошюра образец своими руками 15
Рекламная брошюра образец своими руками 46
Рекламная брошюра образец своими руками 80
Рекламная брошюра образец своими руками 35
Рекламная брошюра образец своими руками 89